В данную услугу входит определение показателей эффективности сайта и оценка их с помощью систем сбора статистики, таких как Google Analytics и Яндекс.Метрика, аудит сайта, оценка конкурентов.

*Базово включена в услугу SEO продвижения.

Веб-аналитика — измерения различных показателей сайтов, которые показывают эффективность ресурса и сделанных изменений. Включает: подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics, работа с Вебвизором, тепловыми картами и настройка аналитики, сбор и обработка информации. Это позволит скорректировать стратегию управления проектами в сети.

Аудит сайта — анализ сайта на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления последующего поискового продвижения, а также оценка его удобства его использования и привлекательности для пользователей.

Как правило, аудит сайта включает в себя:
1. Технический аудит. (Позволяет выявить ошибки связанные с работой хостинга и программного кода сайта. Решение технических проблем является фундаментом для последующего успешного поискового продвижения проекта.)
2. SEO аудит. (Поисковый или SEO аудит выполняется после проведения технического аудита и направлен на выявление и устранение ошибок внутренней оптимизации.)
3. Usability-аудит. (Юзабилити аудит позволяет обнаружить проблемы, препятствующие эффективному взаимодействию пользователей сайта с публикуемым контентом и работающим функционалом, и, направлен на повышение конверсии.)
4. Маркетинговый аудит. (Позволяет скорректировать подход к рекламе в целом и подход к продажам.)

Оценка конкурентов — изучение ресурсов конкурентов, их стратегии продвижения с целью в дальнейшем внедрить лучшее в собственной работе.